Гарантия
На всю нашу мебель из массива компания ECOmax дает гарантию 18 месяцев. Гарантийные условия на купленную мебель в нашем интернет-магазине ECOmax.by или в наших официальных магазинах имеют силу при условии соблюдения Покупателем Правил эксплуатации и ухода за мебелью.
Расширенная гарантия
Гарантийный срок будет увеличен на 6 месяцев в случае, если сборка мебели производилась профессиональными сборщиками нашей компании.
Возврат и обмен мебели надлежащего качества
В Постановлении Совета Министров Республики Беларусь от 14.06.2002 № 778 «О мерах по реализации Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей» указано, что мебельные гарнитуры и наборы надлежащего качества не подлежат обмену и возврату. Продавец обязан произвести возврат либо обмен качественного товара, если товар не использовался, сохранена заводская упаковка и имеются документы ,подтверждающие приобретение данного товара. В таком случает Покупатель обязан осуществить за свой счет и своими силами возврат и обмен товара надлежащего качества (Постановлению Совета Министров Республики Беларусь от 14.06.2002 № 778 «О мерах по реализации Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей»).
Возврату и обмену не подлежит мебель, изготовленная по индивидуальным размерам клиента (отличным от стандартных), имеющая доработки к конструкции (например, подъемный механизм) либо покрашенная в нестандартный цвет.
Порядок устранения претензий по качеству товара
При получении товара покупатель обязан осмотреть товар на наличие видимых дефектов, проверить комплектность изделия. В случае отсутствия претензий к упаковке, к качеству товара и комплектности товара клиент подписывает Акт приема-передачи товара, подтверждающий получение товара грузополучателем.
Производственные дефекты, выявленные в течение гарантийного срока, устраняются в сроки, установленные производителем. Претензии к качеству мебели, предъявленные покупателем по истечении гарантийного срока, не принимаются.
Повреждения мебели (сколы, царапины), возникшие в процессе эксплуатации мебели после подписания Акта приема-передачи, устраняются силами и за счет Покупателя. При необходимости компания ЭКОмакс может произвести ремонт либо замену бракованной детали на возмездной основе.
Претензии к внешнему виду не принимаются в случае приобретения уцененной мебели из наличия в салоне.
Характерным для мебели из массива являются перепады цвета (особенно в моделях из мебельного щита), небольшие сучки и текстура определенной породы дерева. Эти особенности только подчеркивают подлинность и красоту деревянной мебели и не являются основанием для претензий.
Замена бракованных деталей
При обнаружении повреждений мебели до подписания Акта приема-передачи составляется Акт осмотра в присутствии Покупателя, где перечисляются все дефекты. Замена бракованной детали осуществляется поставщиком в течение 7 календарных дней при наличии изделия на складе. Если оно отсутствует, то замена бракованного товара производится в сроки, установленные производителем.
Случаи, в которых может быть отказано в гарантийном обслуживании
- Если гарантийный срок истек.
- Если мебель использовалась для осуществления коммерческой деятельности.
- В случае нарушения правил уходу и эксплуатации изделия.
- Если осуществлялся непрофессиональный ремонт мебели.
- Если повреждение появилось вследствие изменения конструкции товара.
- Если дефект вызван действиями непреодолимых сил, умышленными или неосторожными действиями потребителя или третьих лиц.
- Если обнаружены повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых, а так же химического, механического или иного воздействия.
В случае обнаружения брака звоните по телефону +375 29 632-47-47 в любой день с 10:00 до 20:00.