Гарантия

На всю нашу мебель из массива компания ECOmax дает гарантию 18 месяцев. Гарантийные условия на купленную мебель в нашем интернет-магазине ECOmax.by или в наших официальных магазинах имеют силу при условии соблюдения Покупателем Правил эксплуатации и ухода за мебелью.

Расширенная гарантия

Гарантийный срок будет увеличен на 6 месяцев в случае, если сборка мебели производилась профессиональными сборщиками нашей компании.

Возврат и обмен мебели надлежащего качества

В Постановлении Совета Министров Республики Беларусь от 14.06.2002 № 778 «О мерах по реализации Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей» указано, что мебельные гарнитуры и наборы надлежащего качества не подлежат обмену и возврату. Продавец обязан произвести возврат либо обмен качественного товара, если товар не использовался, сохранена заводская упаковка и имеются документы ,подтверждающие приобретение данного товара. В таком случает Покупатель обязан осуществить за свой счет и своими силами возврат и обмен товара надлежащего качества (Постановлению Совета Министров Республики Беларусь от 14.06.2002 № 778 «О мерах по реализации Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей»).

Возврату и обмену не подлежит мебель, изготовленная по индивидуальным размерам клиента (отличным от стандартных), имеющая доработки к конструкции (например, подъемный механизм) либо покрашенная в нестандартный цвет.

Порядок устранения претензий по качеству товара

При получении товара покупатель обязан осмотреть товар на наличие видимых дефектов, проверить  комплектность изделия. В случае отсутствия претензий к упаковке, к качеству товара и комплектности товара клиент подписывает Акт приема-передачи товара, подтверждающий получение товара грузополучателем.

Производственные дефекты, выявленные в течение гарантийного срока, устраняются в сроки, установленные производителем. Претензии  к качеству мебели, предъявленные покупателем по истечении гарантийного срока, не принимаются.

Повреждения мебели (сколы, царапины), возникшие в процессе эксплуатации  мебели после подписания Акта приема-передачи, устраняются силами и за счет Покупателя. При необходимости компания ЭКОмакс может произвести ремонт либо замену бракованной детали на возмездной основе.

Претензии к внешнему виду не принимаются в случае приобретения уцененной мебели из наличия в салоне.

Характерным для мебели из массива являются перепады цвета (особенно в моделях из мебельного щита), небольшие сучки и текстура определенной породы дерева. Эти особенности только подчеркивают подлинность и красоту деревянной мебели и не являются основанием для претензий.

Замена бракованных деталей

При обнаружении повреждений мебели до подписания Акта приема-передачи составляется Акт осмотра в присутствии Покупателя, где перечисляются все дефекты. Замена бракованной детали осуществляется поставщиком в течение 7 календарных дней при наличии изделия на складе. Если оно отсутствует, то замена бракованного товара производится в сроки, установленные производителем.

Случаи, в которых может быть отказано в гарантийном обслуживании

  1. Если гарантийный срок истек.
  2. Если мебель использовалась для осуществления коммерческой деятельности.
  3. В случае нарушения правил уходу и эксплуатации изделия.
  4. Если осуществлялся непрофессиональный ремонт мебели.
  5. Если повреждение появилось вследствие изменения конструкции товара.
  6. Если дефект вызван действиями непреодолимых сил, умышленными или неосторожными действиями потребителя или третьих лиц.
  7. Если обнаружены повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых, а так же химического, механического или иного воздействия.

В случае обнаружения брака звоните по телефону +375 29 632-47-47 в любой день с 10:00 до 20:00.